Грибковое инфекционное заболевание обладателю доставляет много проблем. Болезнь поражает кожу стоп или ногтей, проникает в межпальцевые складки. Приходится длительное время использовать мазь от грибка стопы, пить препараты. В этом случае нельзя заниматься лечением самостоятельно, необходимо обратиться к специалистам.

Для заражения грибком ног причины могут быть абсолютно разные:

• повреждение кожи стоп, появление трещин на пятках;
  • сухая кожа, или чрезмерная ее потливость;
  • не придерживаться личной гигиены;
  • влажность в межпальцевых складках;
  • патология стоп.

Признаки болезни

Грибковое заболевание доставляет много неудобств, поражается кожный покров, разрушаются ногтевые пластины, страдают стопы. Чтобы не запустить эту болезнь, следует обращать на следующие симптомы:

• беспокоит зуд и жжение между пальцами;
  • сухость и шелушение кожи ног;
  • болезненные трещинки в межпальцевых зонах;
  • болезненные трещинки на стопе;
  • утолщение и сухость поверхностей стоп;
  • запах, исходящий от ног;
  • покраснение и отечность стопы;
  • боли при ходьбе.

Лечение

Основными возбудителями заболевания ногтей и стоп являются разного вида грибов - дерматофиты или дерматомицеты. Если обнаружили грибок стоп и ногтей, готовьтесь к тому, что процесс лечения будет продолжительным. В этот период приходится использовать средства от грибка стопы, которые успешно борются с грибковой инфекцией.

Куда обратиться

Статистика показывает, что 40% случаев трещин на стопе имеют грибковое происхождение. Если поставлен диагноз «Дерматомикоз или грибок кожных покровов», необходимо срочно обратиться к специалистам. Рязанская клиника Подологии предлагает большой спектр услуг для лечения грибковых заболеваний. Специалисты клиники применяют эффективные методы, для ускорения лечения используют терапию инфракрасными лучами.

Грибковые болезни на разных стадиях развития требуют индивидуальной разработки терапии. Только тогда полное излечение можно достигнуть в течении 2х месяцев без применения пероральных препаратов (таблеток). Когда запущен грибок стопы, препараты назначают в комплексе с мазями, растворами для обработки пораженных участков, при этом учитывается возраст пациентов.

Наши услуги

Клиника Подологии в г.Рязань поможет пациентам избавиться от грибковых заболеваний. Мы оказываем большой перечень услуг своим клиентам. Полное излечение от грибка требует длительного лечения, для этого необходимо пройти полный курс назначенных процедур, и выполнение всех рекомендаций.

При начальной стадии заболевания на лечение потребуется месяц, при запущенной стадии до нескольких месяцев. Только у нас грибок ногтей лечится при помощи медицинского педикюра с использованием запатентованной израильской технологии и наложения противогрибковых мазей.

Наши специалисты с большим опытом работы применяют для полноценного лечения заболевания:

• всевозможные таблетки, лечебные растворы, эффективные мази и гели;
  • специальное оборудование для обработки пораженных зон.

Избавиться от грибка и сохранить свое здоровье помогут специалисты нашей клиники в г.Рязань. У нас проводится необходимое обследование пациентов, назначается лечение, чтобы впоследствии не было рецидивов. Наши специалисты применяют передовые и действенные методы диагностики и лечения пациентов. В клинике врачи - профессионалы своего дела. Путь к избавлению от грибковых заболеваний - клиника Подологии в г.Рязань. Записаться к специалистам можно на сайте клиники или позвонить по телефону.

Цены на лечение грибка стопы

Медицинский педикюр (дермобразия) первичный при онихомикозе и других заболеваниях кожи 5000 ₽
Медицинский педикюр (дермобразия) повторный при онихомикозе и других заболеваниях кожи
(если после первичного приема прошло не более 30 дней)