Показания для лечения

С венозной экземой достаточно сложно бороться в силу ее устойчивого характера. Болезнь связана с варикозными патологиями, слабыми оттоками крови, поэтому часто называется застойной или варикозной. После появления экземы на ногах происходит ее постоянное развитие, распространение на новые участки кожи. Имеют место частые рецидивы. Рекомендация врачей – лечить на самых ранних стадиях проявления.

Причины заболевания

Проявление венозной экземы чаще всего происходит у возрастных людей, хотя бывают исключения, и вызывается рядом причин. Наиболее распространенными из них являются:

• наличие варикозной болезни, сбои в функционировании венозных клапанов;
  • патологии, связанные с венозным оттоком;
  • скопление в сосудах нижних конечностей чрезмерного количества крови.

Данные патологии сосудов приводят к воспалительным проявлениям на кожных покровах ног.

Вероятность заболевания увеличивается при наличии таких заболеваний, как целлюлит, хронический отек, почечная недостаточность, высокое давление. Способствуют развитию застойной экземы малая физическая активность, ожирение.

Симптомы и диагностика

Проявление признаков болезни происходит достаточно быстро. Сначала поражается лодыжка и возникают следующие симптомы:

• тяжелеют и отекают ноги;
  • в пораженных местах появляется зуд, отвердевает и краснеет кожа;
  • появляется опухоль.

Со временем поражение распространяется вверх по ноге, может приобретать крайние формы с язвами, опасностью инфицирования.

Для правильного диагностирования заболевания необходим осмотр врача, опрос пациента, изучение истории болезней. Во многих случаях необходимо проведение исследований, которые могут включать:

• анализ крови,
  • УЗИ вен.

На основании полученных результатов определяется и назначается курс лечения.

Лечение и профилактика

Воспалительные процессы, деформацию кожи невозможно устранить без качественной врачебной помощи. Условно лечение можно разделить на два основных вида – местное и венозное.

Местное лечение предполагает оказание воздействия на очаги воспаления, обработку пострадавших участков кожи. Для этого используются кремы, мази, стероиды. В случае инфекций применяются антибиотики.

В основе лечения венозной системы лежит обеспечение нормальной циркуляции крови в сосудах. Решение проблемы во многих случаях возможно только путем удаления варикозных вен, имеющих патологические изменения. Современные технологии позволяют осуществить процедуру удаления вен без существенных операционных травм, побочных эффектов.

Для профилактики воспаления кожи ног и развития экземы врачи рекомендуют:

• своевременно лечить варикозные заболевания;
  • избегать неподвижного нахождения стоя или сидя в течение долгого времени;
  • при больших нагрузках на ноги использовать компрессионные трикотажные изделия.

Немаловажным фактором является борьба с лишним весом, ведение здорового образа жизни.

Преимущества обращения в нашу клинику

В Клинике Подологии используются современные технологии лечения, новейшее оборудование. Опытные медики используют индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывают все особенности протекания болезни.

Заполняйте онлайн-заявку на сайте или звоните по телефону и получайте качественное лечение, избавление от недуга.

Цены на лечение трофической экземы

Первичная консультация дерматолога 1200