Как проходит прием у ортопеда

Во время приема специалист проводит сбор анамнеза, в который входит первичный визуальный осмотр пациента, беседа с ним с целью знакомства с его проблемами и жалобами. При осмотре врач обращает внимание на осанку, состояние позвоночника, суставов. При этом врач также смотрит на походку пациента, обращает внимание на состояние рефлексов.

При подозрении на серьезные внутренние патологии, врач назначает более глубокое обследование: рентгенографию, УЗИ, радиоизотопное сканирование, гистологию и цитологию.

Методы лечения

И уже на основании полученных данных назначается лечение. Оно может быть комплексным, и включает в себя:

• назначение ортопедических приспособлений, обуви;
  • лекарственную терапию;
  • физиотерапевтические процедуры.
  • лечебную физкультуру;
  • мануальную терапию.

По окончании курса лечения пациент снова проходит обследование, чтобы убедиться в том, что лечение оказалось правильным и помогло ему. В рамках лечебной терапии назначаются следующие группы препаратов.

• Противовоспалительные. Сюда входят кортикостероидные и негормональные противовоспалительные средства;
  • Миорелаксанты, снижающие тонус скелетных мышц с уменьшением двигательной активности. Эти препараты нужны для более эффективной регенерации пораженных тканей.
  • Средства, улучшающие микроциркуляции крови;
  • Биостимуляторы и хондропротекторы, которые направлены на восстановление костных и хрящевых тканей.
  • Витаминно-минеральные комплексы,которые содержат микроэлементы, необходимые для построения костей: кальций, кремний, марганец, цинк, медь, витамины Д, А, С и др.
  • Обезболивающие средства.

Чтобы обеспечить костям неподвижность, применяются иммобилизирующие средства: гипсовые повязки, фиксирующие конечность в заданном положении, шины, спицы, для вытяжения позвоночника и др.

Костно-мышечный аппарат тесно связан с другими патологиями в организме, и потому нередко ортопеду приходится работать в тесной связке с другими экспертами:

• эндокринологами;
  • иммунологами;
  • терапевтами,
  • неврологами.

Упомянутые специалисты тоже имеются в нашей клинике, они консультируют и лечат такие заболевания как остеопороз, межпозвонковая грыжа, ревматоидный артрит и другие сложные заболевания.

Если вам требуется профессиональная помощь ортопеда, позвоните нам по телефону, указанному ниже, или кликните на голубую кнопку, чтобы записаться на прием.

Цены на прием ортопеда

Консультация ортопеда 1000 ₽