В каких случаях необходимо записаться на прием к онкологу-дерматологу

Один из самых частых вопросов: когда нужно обратиться к специалисту? Важно понимать, что лечить кожные заболевания самостоятельно, с применением «народных» средств, категорически не рекомендуется. Лучшее решение – обратиться к грамотному специалисту, если у вас:

• Кожные воспалительные процессы;
  • Появление подозрительных высыпаний на теле;
  • Изменение по цвету, размеру, форме существующих родинок, бородавок и других образований;
  • Частое облучение ультрафиолетом;
  • Получение солнечных ожогов.

Ранняя диагностика заболевания – залог успешного лечения без хирургического вмешательства. При появлении любых подозрительных кожных симптомов необходима консультация специалиста.

Порядок оказания услуги

Онколог-дерматолог, в первую очередь, выслушает причину вашего появления, проведет визуальный осмотр/дерматоскопию(осмотр под увеличением) и пальпацию проблемного места (выявление метастаз). Для уточнения диагноза пациенту назначают прохождение биопсии или цитологического исследования. Процедура биопсии представляет собой гистологическое исследование кожной ткани на выявление онкологических клеток. Цитологическое исследование – изучение поверхностной кожной частицы. Подобные лабораторные исследования – гарантия получения точного диагноза. После утверждения диагноза врач назначает лечение:

• Медикаментозное – прием прописанных лекарств, выполнение рекомендации, регулярное наблюдение.
  • Хирургическое – удаление новообразований с последующим медикаментозным лечением и профилактическим наблюдением.

Клиника Подологии–это эффективные методики лечения, квалифицированная медицинская помощь, профессионально выполненная диагностика, точная постановка диагноза и внимательное, бережное отношение к пациентам. Центр имеет лицензию на осуществление своей деятельности, что является большим преимуществом среди клиник подобного рода.

К неоспоримым плюсам работы клиники подологии следует отнести теплое, искреннее, внимательное отношение к пациенту. Мы сочувствуем вам, мы понимаем вашу боль и страх, мы действительно поможем вам выздороветь и чувствовать себя счастливым, здоровым человеком. Доверяйте свое здоровье лучшим специалистам!

Записаться на прием можно самостоятельно, заполнив простую карточку с указанием имени, фамилии и даты посещения. Также можно позвонить нам по номеру телефон +7-(920)-970-0044 и записаться на прием через менеджера.

Цены на прием дерматолога

Консультация дерматолога 1200 ₽