Показания для посещения дерматолога-аллерголога

Кожные заболевания склонны к прогрессированию и быстрому распространению. И вполне вероятно, что они имеют аллергическую природу. Поэтому важно обратится к специалисту при первых симптомах кожных проявлений, чтобы без труда узнать причину беспокойств. Показаниями для посещения могут быть:

• высыпания различного характера (в виде пузырьков, пятен, волдырей, папул, бляшек);
  • угревая сыпь и прыщи;
  • эрозии и язвы;
  • отек и покраснения кожи;
  • трещины и шелушения;
  • кожный зуд;
  • ороговение кожи, появление чешуек;
  • изменение и деформация ногтевой пластины.

Все эти кожные симптомы могут указывать как на сезонную аллергию, так и быть следствием других, более серьезных аллергических заболеваний.

Как проходит прием

Консультация специалиста проходит в несколько этапов. Первым делом дерматолог-аллерголог собирает анамнез и выслушивает то, что беспокоит пациента. Здесь важно определить со слов больного на что именно или после чего возникла кожная реакция.

Далее происходит осмотр наружных покровов. Сюда можно включить следующие манипуляции:

• осмотр всего кожного покрова, особенно участков между пальцами рук и ног, ногтевых пластин;
  • осмотр слизистых глаз, носа и рта;
  • визуальный осмотр половых органов;
  • пальпациялимфатических узлов и участков кожи на месте поражения.

На данном этапе важен комплексный осмотр, а не частичный.

Исходя из полученных сведений специалист может назначить лабораторные анализы крови, соскоб с кожи и ногтей, дерматоскопию. Дополнительно могут понадобится анализы на различные аллергены для определения общего иммуноглобулина. Все это позволит специалисту выявить то, насколько сильно распространился процесс поражения.

После всех манипуляций врач должен назначить комплексную терапию, которая поможет вылечить выявленное заболевание. Сюда входят исключение аллергена (если такой имеется), прием лекарственных препаратов и обработка кожи мазями, гелями или растворами. Также могут быть назначены различные физиопроцедуры, показанные при заболеваниях кожи.

«Клиника Подологии» является одним из немногих центров подологии в России, который имеет медицинскую лицензию. Поэтому все наши врачи – это специалисты самой высокой квалификации, которые смогут не только распознать кожные проявления аллергии, но и без труда вылечить болезнь.

Для записи позвоните нам по телефону +7 (920) 970-00-44. Наши администраторы помогут выбрать специалиста и время, которое будет удобно для приема

Цены на прием дерматолога

Консультация дерматолога 1200 ₽